Сталежелезобетонные пролетные строения автодорожных мостов

   В данном техническом решении представлены конструкции сталежелезобетонных пролетных строений автодорожных мостов с применением прокатных двутавровых балок.

   Конструкции пролетного строения -  сталежелезобетонные, в поперечном направлении состоящие из нескольких главных балок двутаврового сечения, объединенных с помощью гибких стержневых упоров с железобетонной плитой проезжей части.
   Главные балки связаны между собой (в поперечном направлении, на опорах) диафрагмами из балок двутаврового сечения.
   Для обеспечения пространственной жесткости главные балки объединены между собой попарно с помощью поперечных балок, установленных в уровне низа конструкции.

   Технические решения включают в себя конструкции мостов, пролетами длиной 12 м, 15 м, 18 м, 21 м и 24 м.

Схемы пролетов технических решений:
  • разрезные;
  • неразрезные равнопролетные;
  • неразрезные неравнопролетные.
    Главные балки, листы усиления, опорные диафрагмы и элементы их крепления изготавливаются из стали марок 10ХСНД, 10ХСНД-2 по ГОСТ 6713-2021, поперечные балки и элементы их крепления – из стали марок 15ХСНД и 15ХСНД-2 по ГОСТ 6713-2021.

     Для каждой из схем, указанных пролетов, рассчитаны массы 1 п. м.

Состав тех. решения

Сопутствующие материалы

Кейсы с применением решения

Скрыть навигацию
На сайте используются cookie-файлы, которые помогают показывать Вам самую актуальную информацию. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете согласие на использование ваших метаданных и Cookie-файлов.